Прирост абонентов UMC впервые в истории развития компании продемонстрировал отрицательную динамику - в апреле 2007 года (в сравнении с мартом) число абонентов компании снизилось на 0,3%.
По состоянию на конец апреля число абонентов компании UMC снизилось на 7 тысяч и составило 20,68 млн абонентов. Хотя, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, число абонентов компании стало на 41,6% больше, чем было на конец апреля 2006 года (14,6 млн абонентов).
Общее же консолидированное число абонентов компании МТС выросло в апреле (в сравнении с мартом 2007 года) на 0,5% и составило 74,52 млн человек.
Как сообщалось ранее, компания намерена провести ребрендинг. Обновление бренда продлится около трех месяцев и обойдется в 20 млн долларов.
По материалам УНИАН