Microsoft покупает маркетинговую компанию aQuantive, Inc за $6 миллиардов, или $66,50 за акцию, наличными, говорится сообщении Microsoft.

Сделка заключается в рамках программы Microsoft по укреплению своих позиций на рынке интернет-рекламы, говорится в сообщении.

Прибыль компании aQuantive, в которой работает 2600 сотрудников, в 2006 году составила 54 миллиона долларов. Весной 2007 года на рынке интернет-рекламы прошла волна консолидации, в ходе которой Google приобрел компанию DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов, а Yahoo купила Right Media. Microsoft и Yahoo в мае решили объединиться, чтобы опередить своего главного конкурента - компанию Google, на долю которой приходится 48,3 процента рынка поисковиков.

На днях Microsoft вышла на мобильный рынок стран СНГ.

Компания объявила о выходе русифицированной версии операционной системы для мобильных устройств Windows Mobile 6. Первые устройства под управлением Windows Mobile 6 на рынок будут поставлять такие производители смартфонов, как HTC, E-Ten, Mio, Rover PC и Asus.